Кейс: реклама детейлинга.
Привели клиентов на 1 440 000 ₽
за 1 месяц с 53 000 ₽ бюджета из VK.
В этом кейсе расскажу о результатах продвижения детейлинг центра за 1 месяц.
Время на прочтение материала – около 5 минут.
Максимально кратко:
Расход: 53 676 ₽ с НДС
Заявок: 129
Стоимость заявки: 416,1 ₽ с НДС
Выручка с клиентов из VK за 1 месяц: 1 440 000 ₽
Клиент – детейлинг центр в городе-миллионике.
Основной упор в продвижении делаем на оклейку полиуретановой плёнкой и антикоррозийную обработку. Это дорогие услуги, поэтому стоимость обращения выше, чем при продвижении полировки и керамики или химчистки.
Стоимость услуг у клиента выше средних по городу, акции и скидки мы не используем, это тоже влияет на стоимость заявки.
Лучшие результаты приносят такие настройки в рекламном кабинете:
1. Контекстный таргет. Используем ключевые фразы, связанные с продвигаемой услугой. Например, «оклейка авто плёнкой», «защита нового авто от сколов» и так далее.
2. Интересы, связанные с премиальными автомобилями. Например, автомобили класса люкс, BMW, Audi, новое авто премиум класса и так далее.
3. Аудитория конкурентов: подписчики и те, кто проявляют активность: пишут им в сообщения, смотрят услуги, лайкают посты и так далее.
Стараемся по-максимуму избавиться от неподходящих запросов, чтобы снизить нагрузку на менеджера, который обрабатывает заявки. Для этого в текстах объявлений и на самих креативах указываем минимальную стоимость.
Это помогает бороться с частой проблемой в виде мусорных заявок от старых автомобилей и тех, кто 99% не приедет на оказание услуги из-за низкой стоимости автомобиля, когда оклейка составляет половину стоимости авто.
С клиентом работаем максимально плотно, собственник очень заинтересован в увеличении продаж.
Регулярно ищем что можно улучшить, например, допиливаем и тестируем новые варианты скрипта. Это позволяет получать больше денег в кассу без кратного увеличения бюджета.
Главная задача в переписке и при входящих звонках – посещение студии. Чем больше осмотров, тем больше продаж.
Также важный этап – повторные касания. Несколько раз в месяц делаем рассылки по всем, кто оставлял заявку.
Отправляем примеры работ, отзывы, рассказываем о конкретной услуге, подсвечиваем выгоды.
Это помогает постоянно быть на виду у тех, кто ещё не принял решение о записи и, например, выбирает между другими компаниями или думает делать ли вообще.
Расход: 53 676 ₽ с НДС
Заявок: 129
Стоимость заявки: 416,1 ₽ с НДС
Выручка с приехавших автомобилей из VK за месяц – 1 440 000 ₽