Кейс: реклама детейлинга.

Привели клиентов на 1 440 000 ₽

за 1 месяц с 53 000 ₽ бюджета из VK.

Привет! Меня зовут Роман Аджигитов, помогаю автобизнесу получать клиентов с 2018 года.

Благодаря специализации на автомобильной тематике я запускаю новые проекты всего за 1 неделю с быстрым выходом на первые продажи.

Роман Аджигитов
Маркетолог

В этом кейсе расскажу о результатах продвижения детейлинг центра за 1 месяц.


Время на прочтение материала – около 5 минут.


Максимально кратко:

Расход: 53 676 ₽ с НДС

Заявок: 129

Стоимость заявки: 416,1 ₽ с НДС


Выручка с клиентов из VK за 1 месяц: 1 440 000 ₽

О проекте

Клиент – детейлинг центр в городе-миллионике.


Основной упор в продвижении делаем на оклейку полиуретановой плёнкой и антикоррозийную обработку. Это дорогие услуги, поэтому стоимость обращения выше, чем при продвижении полировки и керамики или химчистки.


Стоимость услуг у клиента выше средних по городу, акции и скидки мы не используем, это тоже влияет на стоимость заявки.

Аудитория

Лучшие результаты приносят такие настройки в рекламном кабинете:


1. Контекстный таргет. Используем ключевые фразы, связанные с продвигаемой услугой. Например, «оклейка авто плёнкой», «защита нового авто от сколов» и так далее.


2. Интересы, связанные с премиальными автомобилями. Например, автомобили класса люкс, BMW, Audi, новое авто премиум класса и так далее.


3. Аудитория конкурентов: подписчики и те, кто проявляют активность: пишут им в сообщения, смотрят услуги, лайкают посты и так далее.


Стараемся по-максимуму избавиться от неподходящих запросов, чтобы снизить нагрузку на менеджера, который обрабатывает заявки. Для этого в текстах объявлений и на самих креативах указываем минимальную стоимость.


Это помогает бороться с частой проблемой в виде мусорных заявок от старых автомобилей и тех, кто 99% не приедет на оказание услуги из-за низкой стоимости автомобиля, когда оклейка составляет половину стоимости авто.

Пример настроек аудитории в рекламном кабинете
Продажи

С клиентом работаем максимально плотно, собственник очень заинтересован в увеличении продаж.


Регулярно ищем что можно улучшить, например, допиливаем и тестируем новые варианты скрипта. Это позволяет получать больше денег в кассу без кратного увеличения бюджета.


Главная задача в переписке и при входящих звонках – посещение студии. Чем больше осмотров, тем больше продаж.


Также важный этап – повторные касания. Несколько раз в месяц делаем рассылки по всем, кто оставлял заявку.


Отправляем примеры работ, отзывы, рассказываем о конкретной услуге, подсвечиваем выгоды.


Это помогает постоянно быть на виду у тех, кто ещё не принял решение о записи и, например, выбирает между другими компаниями или думает делать ли вообще.

Результаты

Расход: 53 676 ₽ с НДС

Заявок: 129

Стоимость заявки: 416,1 ₽ с НДС


Выручка с приехавших автомобилей из VK за месяц – 1 440 000 ₽

Общий вид рекламного кабинета за 1 месяц
Запишитесь на бесплатную консультацию
Обсудим продвижение вашего проекта, покажу кейсы и примеры результатов действующих клиентов.